• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: работко (список заголовков)
11:24 

University of Cumbria

雑草の庭の面梟
короткой строкой, бо наконец-то не болит голова смотреть в монитор... но мне люто надо доделать халтуру!

Эта неделя была ахтунгом!!!
читать дальше
Сорри, наболело.
Больше всего меня пугает, что на следующей неделе (а может и больше) мне придется много отпрашиваться. Чую, все выльется в дни за свой счет.(

PS. Так ждала выходных, но вчера весь день повалялась с больной башкой. Это так отвратительно...
в итоге психанула и подстриглась очень коротко. Сам в шоке)

@темы: части тела, сумасшедший переводчик, работко, плевок ядом, люди вокруг, вынос мозга

21:44 

Unstoppable today

雑草の庭の面梟
пережить эту неделю.
с завтрашнего дня и до пятницы перевожу на переговорах, а дома не доделана халтура. И по врачам еще бегать.
Надо собраться!

Отчитываюсь:
Пульгоги офигенное! По вкусу прям из ресторана, хотя мясо жестковато, надо отбить в следующий раз.
Баклажаны ням! Но надо купить корейский соевый соус.

Рассказала Кумонне (мы ж типа в перемирии, пока Лена в отпуске), что готовлю корейскую еду, тем более, что пульгоги - ее любимое блюдо.
Первое ожидала: "Что не принесла? Зря готовила что ли..." :facepalm:
Второе не ожидала, но не удивилась: "Что-то ты много про готовку говоришь в последнее время, совсем обабилась!"
фак.

@темы: сумасшедший переводчик, работко, пост о дружбе и недружбе, люди вокруг, вынос мозга, будни подкустовных выползней, itadakimasu!, Wanna be owl by myself

06:23 

雑草の庭の面梟
Я не пропала, у меня сейчас все перевернулось с головы на хвост, так что я пытаюсь привести их в порядок. А с таким отягощением, как бесконечные переговоры и разборки на работе, не помогает даже прикладывание второго дисхонореда к голове.
Всю неделю просыпаюсь между 3 и 5 утра, а засыпаю обратно через раз. Для остроты ощущений, не иначе)

@темы: вынос мозга, работко, будни подкустовных выползней, gaming, Wanna be owl by myself

23:15 

雑草の庭の面梟
Это были тяжелые три дня...
И все равно, белорусы - наши самые няшные заказчики) с ними хорошо работается.
А итальянцы спорят за звание самых душных с корейцами( всю, блин, душу вытрясли...

@темы: вынос мозга, люди вокруг, работко, сумасшедший переводчик

19:42 

Booster

雑草の庭の面梟
Работка задалась. На переговоры забрали уже в 8-40 и отпустили в полшестого вечера с намеком, "а не хотите ли задержаться или поработать дома?"
На самом деле, приехавшие заказчики - хорошие мужики, поэтому послала я их райне вежливо)

Но вкупе с итальянскими поставщиками получился лютый базар в душной переговорной. Практиковала синхронный перевод насколько это возможно, конечно, когда говорят все и одновременно. На пятом часу отговорила себе все связки, но мне переговоры понравились. Завтра подписание протокола, а это тот еще цирк с конями и огнями. При этом завтра приезжают еще итальянцы по другой работе, но заказчик просит меня остаться с ними, так что пошлю туды девчонок.
В таким режиме планируется работать до пятницы *___*

@темы: работко, сумасшедший переводчик

00:22 

Moth Monthly

雑草の庭の面梟
Доползли до пятницы, ура)

Неделя прошла легче, так как обещанные итальянцы не приехали, и у нас был только письменный завал, который мы почти даже и разобрали.
Начальник к концу дня пришел и поинтересовался нашими успехами. Никак удивился, что у нас тихо, и я не матерюсь на всю комнату)
Надо будет каким-нибудь боком закончить халтуру и устроить себе разгрузку головы и прочих причиндалов)

Но блин, несмотря на все это, я чувствую такой подъем, что страшно подумать насколько долго придется падать, когда отпустит.))

Все одно к одному. А тут еще Ясумори начал учить японский, и я пытаюсь ему помочь и заодно вспомнить все, что я забыла за последние шесть лет) И то, и другое получается плохо, но, блин, как мне когда-то нравился этот язык. А главное, как нравилось его учить! Это был невероятный кайф, и драйв, и вечный гамбаримас!))
Заодно продолжаю переводить страницы Ворда, не привлекая внимания санитаров, исключительно удовольствия и смеха ради. Предпочитаю считать это терапией будней)

А еще пока меня мучили руки Адама, нарисовался вот такой чувак:

Суровый меткий вомбат. сканер вне доступа, поэтому моблофото(

@темы: Give me Deus Ex, Weed and Proud, head over heels, nihongo, креативности, работко, сорнячьи мелочи

13:39 

SiNi...

雑草の庭の面梟
Отработали три дня на тяжелейших переговорах.
Первый раз была такая ситуация, когда привлекли нас всех троих, все равно переводчиков не хватало.
Разумеется, как всегда у международного ЕРС подрядчика все и каждый говорят по-английски, у нас же только двое специалистов. Из 500 человек в офисе... :facepalm:
я с одной стороны понимаю, что это дает нам возможность работать, но с другой стороны почему-то так стыдно.

А вообще, у итальянцев очень суровый менеджмент и очень мимимишные техники. Но, к сожалению, два дня из трех я сидела именно с первыми и мы обсуждали, вернее, спорили о всяких скучнейших вещах типа сроков выполнения работ, контрактных условий и кто кого поимеет в случае чего... ( это особенно тупо с учетом того, что я по-русски не знаю всех тонкостей планирования и распределения трудовых ресурсов...
третий день все было второпях, поэтому приходилось синхронить, и это было очень странно, когда я слышала, что мне говорили, переводила это в голове, но в упор не слышала, что я говорю сама. Мозг не успевал это фиксировать. *__*

С другой стороны, из-за нагрузки у меня не было времени и сил думать о всяких беспокоящих меня моментах.
Да и с девчонками мы работали профессионально и на позитиве.
Поржали знатно с итальянского акцента)

На следующей неделе приедет еще пачка иностранных спецов, так что будет с чем развлечься до конца мая.
вчера чистили машину от снега, между тем...

@темы: будни подкустовных выползней, вынос мозга, работко, сумасшедший переводчик

10:08 

雑草の庭の面梟
люблю контекстную рекламу в мультитране...

ну, ладно, "Камаз с манипулятором в наличии", какбэ окей.
дальше "вскрыть замок Уфа и пригороды". Тоже ладно, но почему Уфа?
но, извините, "хирургические инструменты, износостойкие и устойчивые к царапинам"? ой-ой))

ДЭГМ

@темы: сумасшедший переводчик, сорнячьи мелочи, работко, bugaga.exe, Give me Deus Ex

20:51 

雑草の庭の面梟
Вот и выходные прошли.
Блин, на работу ездить с каждым днем все тяжелее. Уверена, весь мой психоз и все проблемы со здоровьем растут оттуда.
Понимаю, что звучит слишком сильно, просто я не хочу туда ездить. Не могу. Но приходится.
А тем временем, взялась за очередную халтуру. Бо деньги.

Придется отложить игровое задротство на пару недель, не очень верится, что смогу, но надо постараться.
Хотя я не просто играю, лечу расшатанные нервы, как могу)

Как говорит Стрелок, упорство часто превращается в упоротось. Так и вышло (с)
Чтобы не распугать своих немногочисленных ПЧей, я, пожалуй, особо задротские моменты буду прятать под кат.
Прошу понять и простить.

ЗЫ. Понедельник не мог быть завершенным без срача с Кумонной.
Хотя, почти три недели продержались.

ЗЫЫ. Я пропустила еще одну кат-сцену в ДЭМД. Причем, еще в квартире Адама... Как?... :facepalm:

@темы: вынос мозга, Give me Deus Ex, Daily Teletraan, работко

11:35 

Fucking Blow My Mind...

雑草の庭の面梟
Простите, если не напишу это, у меня взорвется голова.

Помню, первые месяцы работы техническим переводчиком были настоящим испытанием для меня. Постоянно горящие щеки, дурацкая улыбка на полморды и мокрые ладошки. Ну как можно было держать себя в руках, если в каждом втором тексте были трансформаторы, лубрикаторы, поршни, штоки, и прочие возвратно-поступательные намеки.

Помню оговорки на своих первых переговорах, полыхающие уши и стальные жетоны с трансформерскими знаками на шее. Это было прекрасно.

Прошло, сцуко, больше десяти лет. Уже давно тошнит от независимых расцепителей в автоматических выключателях и расчетных сопротивлений при оценке осадки жб фундаментов. Казалось бы, все рецидивы ушли, ан нет.

Сижу, строчу перевод, а пальцы промахиваются мимо клавиш, и опять трубопроводы смазочного масла, поршневые кольца, глупое хихиканье в голове и фанфик по DXMR на телефоне.
Бэк ту инносенс, парт ?

ЗЫ Криминал Паст еще не закончен, оттягиваю удовольствие как могу)

@музыка: Miracle of Sound - The Natural Heart, вестимо!

@темы: Give me Deus Ex, Weed and Proud, gaming, head over heels, вынос мозга, мои кости это помнят, работко, сумасшедший переводчик

10:03 

雑草の庭の面梟
Пережила день рождения, вступила в некрасивую цифру.

На работе все вылилось в трату больших денег, которых нет.
Суть: Наш, ранее единый, отдел в количестве овер 50 человек рассажен по трем большим опен-офисам. Наш сектор перевода из трех человек сидит в комнате с толпой отморозков, простите, ныне отделом расчетчиков. Отморозки они не просто так, а по причине их начальника, который запрещает им отвлекаться от работы, опаздывать, говорить друг с другом не на рабочие темы, по мобильному телефону, и, походу, общаться с нами тоже. Вплоть до того, что из 18-ти человек с нами здороваются и прощаются трое. Остальные относятся как к пустому месту.

Ну и хрен бы с ними, тем более, что мы дружим с механиками, которые сидят в комнате под нашей. Дружим, причем, по-настоящему, ходим в гости, ездим вместе в лес, на всякие мероприятия выбираемся) Мы со Стрелком вон додружились. Я хотела, собственно, заказать вкусняшки и потусить тихо в их комнате. Но не получилось, потому что одна дама из третьей комнаты емкостников, которой больше всех надо, сгоношила всех собрать мне деньги на цветы... Главное, зачем?? Не юбилей же, плюс наши отделы разделили, и, официально, мы к ним отношения больше не имеем. В итоге, пришлось заказывать пироги на всех. Минус четыре тысячи к бюджету. Самое обидное, что народ, если и проставляется, то только на свою комнату, а нам приходится размазывать себя на всех сотрудников, большинству из которых плевать на переводчиков с высокой колокольни. Что-то там пишут, бумажки носят, ну и ладно. Говорящая мебель.

Потом своей компанией ходили паб, а сегодня пригласила с кафе подруг.
Самое смешное, что на следующий день после моего - дель рождения моей мамы, и его празднование еще грядет Т_Т

@темы: Daily Teletraan, вынос мозга, люди вокруг, работко

14:01 

K120

雑草の庭の面梟
Хотела о продуктивном, а все равно получается про здоровье. Наверное, потому, что все сейчас завязано одно на другое.

Сдали большую часть готовой халтуры и теперь в ожидании денег. *__* Мне осталось допилить пару своих документов и отослать их заказчику. В общей сложности мы строчим дополнительные переводы с января, и все бы ничего, но сидение на жопе приросло на пару часов в будни и дофига в выходные, что, разумеется, имеет свои не слишком приятные последствия.

Весь этот период маюсь шеей, плечом и спиной. И если в лучшие моменты, просто больно вертеть головой в некоторых направлениях, то сейчас дошла до того уровня, при котором мне тяжело держать прямо голову и выполнять правой рукой самые простые процедуры. Сегодня иду сдаваться к неврологу.

Подумалось, как все-таки правая сторона доминирует над левой. У меня, по крайней мере. Попробовала в качестве эксперимента делать левой рукой то, чтобы было исконно правосторонним, и пришла к неутешительным результатам, что, а вот фиг с два, это получается! На выходных пылесосила квартиру левой рукой, так устала, будто ворочала чугунные блины. Во время готовки левой руке тяжело и непривычно брать и переставлять чайник и ковши какие-нибудь и мыть посуду, я уже не говорю про нарезание овощей и мяса. Даже на работе все устроено под правую руку, вся канцелярия, все бумаги находятся справа, а при печати правая рука обычно закрывает большую часть клавиатуры. Про машину с механикой, пожалуй, промолчу. Вот казалось бы.)

С работой выпала из сети совершенно. Надеюсь, в ближайшее время разделаться с большей частью заказа и вернуться!

Зы.
Кстати о печати. Сменила на работе свою заслуженную клавиатуру (классическая Logitech deluxe), коей пользовалась лет десять подряд, на свеженькую К120 с тихими мягкими клавишами. С этой старой клавой, конечно, целая эпоха прошла. До сих пор остались какие-то еле видные карандашные записи и рисунки, стертые до блеска клавиши, среди которых моя личная гордость – затертый Tab))
И вообще я старый клавишник, дико люблю пользоваться служебными сочетаниями клавиш, форматировать тексты и переключаться между задачами без помощи рук мышки)

Я бы и дальше на ней стучала, но Лена мне сказала, что когда вхожу в раж, пулеметная очередь, издаваемая этой клавой, пугает народ в комнате))

@темы: части тела, сумасшедший переводчик, работко, мои кости это помнят, будни подкустовных выползней, owl trouble

19:36 

CW console...

雑草の庭の面梟
Десять часов непрерывного устного перевода...
Задалась среда. А ведь хотела съездить пострелять.
_-_

@темы: сумасшедший переводчик, работко

23:01 

Sizing method

雑草の庭の面梟
Эпичное их моей халтуры:

Работаю над переводом технической спецификации на КИП и автоматику с помощью переводческой программы, которая запоминает термины и подставляет их в аналогичных местах документа. А так как за основу взят криво распознанный пдф, часто вылезают всякие косяки в виде лишних букв и значков, которые надо потом вручную вычищать.
Перевод очень специфический, приходится много гуглить и немного думать.

И тут попадаются мне пунктики:

- between 10 % and 90 % valve open position for =% characteristic
- between 15 % and 80 % valve open position for linear characteristic

Я справедливо полагаю, что речь идет о линейных и неких процентных характеристиках степени открытия регулирующих клапанов, и начинаю проверочно гуглить инет на эту тему.
В киповских ресурсах на русском языке мне попадаются и искомые линейные характеристики, а так же некие равнопроцентные. Меня это смущает, делаю проверку на английском языке, и получаю, чтоб вы думали, equal percentage!
И тут становится ясно, что "=" - это вовсе не глюк сканирования... это таки равно-процентное сокращение от составителей документации.

Браво.

@темы: сумасшедший переводчик, сорнячьи мелочи, работко

16:26 

RELEASE NOTE

雑草の庭の面梟
Обидно. У меня висит куча недописанных черновиков записей, куча у-мылов и открытых страниц в браузерах с записями, к которым я хочу написть комментарии, а мне некогда все это закончить, казалось бы.
В метро через телефон не очень удобно, все-таки на коленке, да и слишком лично для общественного транспорта.
На работе официально у нас нет интернета и права заниматься делами, которые не относятся к работе. Фактически - нет времени. Я или сижу делаю/проверяю переводы, или инерпретю в переговорной.
Дома тоже переводная халтура, не считая всякой бытовухи. День сурка, блин.

Вчера хоть смотались до почты, получила там свой чехол для телефона, ура.

Перечень для себя, чтоб не забыть:
собственно подробнее про работу
про машинки и ремонты
про новый год
про тварьчество, хо-хо!
про пугающие планы, если соберусь с храбростью
про хобби

а то какого фига!
зы. Зуб, вернее, то, что от него осталось, болит уже неделю... Т_Т)

@темы: будни подкустовных выползней, вынос мозга, работко

19:42 

Say no more...

雑草の庭の面梟
В связи с реанимацией дневника ожила и моя паранойя на тему того, что днев найдут и прочитают те, кому не надо этого делать. Надо будет переименоваться и авки сменить, а то по ним меня легко вычислить. Дожили...

По работу будет отдельный пост, скажу только, что вдобавок к основной офисной маете я зачем-то взяла халтуру. Жалко было упускать возможность. Перевод документации практически по моей основной тематике. За новогодние праздники успела сделать небольшую часть и даже получить немного денег, приятно. Сейчас сижу, осваиваю мат. часть по газопереработке. Интересно.

@темы: работко, вынос мозга, сумасшедший переводчик

17:22 

Emerson...

雑草の庭の面梟
Зачетная неделя...
Нам отключили горячую воду, мы попали в мега-дождь и вымокли до нитки.
Но сегодня вообще атас!

Утром я переводила для советника Сечина. Роснефть форева! XDD
Сидела между ним (он - американец) и нашим ген.диром. И, если честно, так нервничала, что у меня в животе было ощущение мирно порхающего стада бронтозавров.
Ужас. Выход на новый уровень, блин...))

На следующей неделе тоже общеают минимум три дня переговоров.
А потом ооооотпуск.

@темы: сумасшедший переводчик, работко, люди вокруг, заяц в шоке

18:14 

shoelace...

雑草の庭の面梟
Домашние дела выходят на финишную прямую Т_Т
Кухню доукомплектовали, ставим технику и прочее.
По идее, должна чувствовать радость и удовлетворение, но решила, что быть должной - ниже моего достоинства, поэтому, нахожусь где-то в узком промежутке между пофигизмом и полной прострацией. Залипаю, короче. Осознавать потом буду.

От недосыпа и усталости вчера заснула на работе прямо на столе. Проснулась, укрытая кофтой. Добрые у меня коллеги все-таки.

Получила в банке перевыпущенную карту, но если раньше ее выдавали девушки на ресепшне, то сейчас от этой похвальной традиции решили отказаться, и нам пришлось почти час сидеть в очереди к оператору Т_Т
Теперь заново привязала эту карту к PayPal и вяло думаю, что надо срочно купить что-нибудь лучного, пока евроид подупал :facepalm:

Хочется общения.

@темы: Daily Teletraan, работко, вынос мозга, гнездовье

11:53 

Owl box...

雑草の庭の面梟
Собственно, я с отчетом о том же.

Кухня прям почти готова. Красиво)
На выхах собираемся собрать шкаф, разобрать наконец-то шмотки и переехать уже! *_* не могу дождаться.

Со вторника три дня сидела на сложных и муторных переговорах. Сложность их состояла в том, что приехало 10 человек от заказчика, шесть человек от иностранного поставщика, а наших было всего трое. Ну и я. В итоге, обсуждали все и сразу, галдеж стоял лютый, приходилось одергивать народ, чтобы не говорили одновременно. Параллельно с этим вело протокол на двух языках. Хорошо, что тема была хорошо знакомая, - поршневой компрессор со всеми вспомогательными системами, чисто для разнообразия. Потренировалась в синхронном переводе немного, даже получалось немного).

Стрелок офигел с бардака, который творится на переговорах, но впечатлился)

Вчера задержались почти до восьми вечера, много времени заняла вычитка и подписывание протокола. ( А сегодня утром – закономерный результат (( Из-за того, что протокол был выведен на большой экран на стенке, а я сидела за столом и вертела головой между ним и клавиатурой, сегодня утром мне знатно защемило шею. Я даже не удивилась, а просто покорно закинулась таблетками. Т_Т

В итоге вроде есть удовлетворение от хорошо выполненной работы, а с другой стороны больно и обидно, что эта работа всеми воспринимается как должное, хотя я в очередной раз почти порвалась(

Стрельба, соответственно, пролетает на неопределенный срок. Печалько. Т_Т

@темы: части тела, сумасшедший переводчик, работко, лузеру лузерово(, гнездовье

10:10 

Juctification...

雑草の庭の面梟
Ремонт как спрут затягивает меня своими щупальцами в пучину.
Это какой-то нескончаемый трэш, срлсли.
Ведь началось все с капиталки в кухне и обоев в одной из комнат, ВСЕ. Ессно, кухня плавно дополнилась обновлением проводки и автоматов. Потом отпочковалась замена водопровода и канализации. Ну и под завершение марлезонского балета мы решили расхерачить сортир. Чтоб скучно не было.
Выходных нет по факту, но это нормально, когда нет дома, а на вписке непонятно. Кстати, на следующих выхах нас выгоняют)) Так что переедем в любом случае.

Со стрельбой пока перерыв, бо шея и плечо. Ходила тут неделю на массаж и физиотерапию, помогло. Мне попалась офигенная тетка массажист, у нее руки просто 80-го левела! В общем, помогло, но ровно на пять дней. Опять шея болит так, что голову не повернуть. В свете таскания тяжестей из строительных магазинов, это особенно актуально.
Собственно, пока тренер не вернется из отпуска смысла ходить все равно нет, а к тому времени как раз подъедут стрелы )

Из прикольного. На майских в местах не столь отдаленных от моей дачи будут проходить соревнования в рамках Лесного братство. Вот думаю, может потусить там, поболеть за соклубовцев) У меня, конечно, есть лонг, но я с ним буду самых мажущим стрелком из всех XD

В продолжение темы. Люто хочу разборный традиционный рекурв для выездов в лес. А что, будет третий лук… как в том анекдоте. XD

Еще очень хочу уже домой. Вчера доставили технику и компьютерный стол. Стол мы со Стрелком собрали, техника стоит и какбэ намекает, что пора уже )) Надеюсь кухонные мебельщики не подведут… 0_0

Вдогонку. С завтрашнего дня начинается серия переговоров с немецкими компрессорщиками, где Стрелок будет этим бардаком руководить, а я - переводить))) Смеюсь, что он хоть посморит (и послушает), как я работаю. А то пока я устный переводчик только со своих слов! XDD

@темы: Daily Teletraan, Strelok, owl trouble, вынос мозга, гнездовье, работко, части тела

Weed Guild

главная