Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:33 

M02...

Xamato
雑草の庭の面梟
Немножко мыслей...

... о самом начале Праги. С отдельными слюнями по поводу «бедной квартиры» в комплексе Зелен.

Прага начинается с железной дороги, с еще ни о чем не подозревающей, но уже обреченной, станции Ружичка. *Тут мое первое фи режиссерам озвучки. Я всегда и всеми руками за оригинальную озвучку (кроме Ведьмака, так как там оригинал очень близок к русскому, и все маты обязательно слушать только на великом и могучем!), но ребят, у вас куча чехов в титрах, могли бы уж проконсультироваться по поводу чтения топонимов на чешском… причем, объявление в поезде о прибытии читается нормально, а главные персонажи называют станцию Руз’ика, от чего меня каждый раз передергивает.* Там мы с Адамом, которого нам для затравки показали крупным планом и без линз, встречаем Алекс и лютый нетолерастизм в отношении аугментированных граждан. Разные очереди на вход, проверка документов и сканирование посредством дронов оставили крайне гнетущее впечатление. Потом, правда, выясняется, что бывает и хуже, но мне лично для начала и этого хватило. Потом взрыв, четыре бомбы, которые Адам смог зафиксировать за секунду до взрыва, и все, начало большого пиздеца.

До сих пор помню то неприятное чувство, которым меня все это придавило при первом прохождении. Прекажка с ее прекрасным утренним небом и резким контрастом самого города, самим воплощением ненависти, страха и горя. Этим всем можно захлебнуться просто.

Но перед выходом в город нам дали насладиться прекрасным, то есть нашим главным героем, который с момента прошлой игры похорошел, как черт побери, и его новым домом, который мне тоже очень-очень понравился. Нет, правда, образ Адама мне капитально зашел еще в первой части, но в МД он особо, просто невероятно, привлекателен, каюсь, меня люто прет с таких бородатых, плечистых и мрачных типов. *___* И квартира в стиле лофт, кирпичная кладка, натуральное дерево, все эти лампочки… мечта балбеса ж! *простите, нихрена себе бедная квартира!...*

Как говорили в одном обзоре, эта квартира может охарактеризовать Адама Дженсена гораздо успешнее, чем все диалоги вместе взятые, особенно с учетом ролевого элемента. А так, меня искренне улыбало с открыток из Детройта, фотки Кубрика на журнальном столике, сценария Притчарда, выставки плащей на вешалке. )) У меня сложилось впечатление, что в Детройте Адам собирал себя в кучу из кусочков (ну и бухал жестко), а здесь живет и работает (ну и тоже иногда бухает, ведь невозможно же находится в Праге и не дегустировать местные напитки!).
Похоже, Адам остается верен некоторым своим привычкам, шастает по дому топлесс (у меня, кстати, даже есть некоторое обоснуйное мнение по этому поводу), хомячит хлопья, пьет кофе (со сливками и двумя ложками сахара), не колотит больше зеркала (о чем можно только порадоваться) и смотрит огромный телевизор.
Этот мега-телек, кстати, является еще и средством удовлетворения вуайеристических наклонностей у отдельных знакомых господина Дженсена, путем удаленного наблюдения за ним при помощи камер, встроенных в сей шедевр инженерной мысли. *шутка* На самом деле, эта тема имела официальное подтверждение в Системной Рифте и уже обсосана в фанфиках, но меня больше неприятно поразил тот факт, что за Адамом следит Алекс. Это показано в комиксах Children's Crusade, которые очень и очень хороши, между прочим. Там она вообще гораздо более неприятный персонаж, нежели в игре, но я еще про это напишу потом.
В начале же ДЭМД Адам использует ТВ, чтобы поговорить с Шарифом *_*

Про этот разговор хотелось бы отдельно… но сначала про фэйспалмы. Разумеется, я тот еще баклан. Так случилось по жизни, что я редко смотрю трейлеры и вообще слежу за информацией, предшествующей выходу игры. Для себя аргументирую это так: не хочу портить сюрприз. Суть в том, что при первом прохождении я умудрилась пропустить ВСЕ катсцены в квартире (и занычку в спальне тоже не нашла *:facepalm:*)… Поэтому вид полуголого Адама перед экраном вверг меня (и, похоже, что Шарифа тоже XD) в состояние легкого шока. :buh:

На самом деле, я понимаю еще то, что я пропустила катсцены с сообщением Шарифа на автоответчике, водные процедуры в ванной, даже просмотр телевизора за чашкой кофе, потому что не догадалась тыкнуть в жалюзи, душ и пульт, соответственно. Но я в упор не помню даже пробуждения Адама после взрыва… то ли это лажа русской версии игры, то ли это глюки в моей голове, но, блин, не могла же я забыть видеоряд по ходу разговора с Алекс (то, как Адам, протирал заспанные глаза, пытался найти сигарету в пустой пачке, сверкал отполированными коленками, влезал в штаны…) Короче, грешу на свое растыкство, помноженное на глюки(.
На путь истинный меня вернули многочисленные гифки в Пинтересте и второе (и третье *:facepalm:*) прохождение игры! XD

Возвращаясь к разговору с бывшим боссом. *сначала крик души* Почему у Шарифа теперь новый актер озвучки?!(( *Не, я знаю, почему, но блин… я реально скучаю по старому(*
Мне одновременно понравилось, что Шариф стал мягче, и при этом расстроило, что он стал как-то растеряннее что ли. Взгляд не такой жесткий, голос не такой властный, его искреннее удивление, что Адам вообще ему перезвонил. Беспокойство, накопившееся за два года тишины, когда информацию получаешь только из третьих/четвертых рук. Гордость и восхищение, ведь его Адам "вырос" в такого очешуенного красавца. (фак, он действительно офигенный…) Неловкость за дурацкую бюрократическую просьбу.
И еще мне кажется, Шарифу нихрена не легко дались эти два года после Панхеи, сколько бы он не бодрился. Крушение его компании, смерть огромного количества близких людей, блин, предательство Дэрроу! Ну и последствия Инцедента, разумеется... Хочется верить, что разговор с Адамом стал большим шагом в его попытке одержать победу над обстоятельствами.

Еще из интересного. У Адама в диалоге с Дэвидом была возможность расспросить Шарифа о старых знакомцах, в частности, о г-же Рид и Фрэнке. Про Мэган мы с Адамом спросили ровно один раз, чтобы услышать от Дэвида то самое классическое: "Она нас послала, пора ответить ей взаимностью." Мне казалось еще логичным, чтобы Адам спросил еще и про Малик, тем более, что в диалоговом кольце как раз был еще четвертый слот, но почему-то этой опции не было. Потом, после знаменитой катсцены с самолетиком я поняла, что Адам не спрашивал про Фариду, потому что, знал про нее лучше, чем сам Шариф, ведь они, наверняка, периодически видятся! Мне кажется, Фарида как и раньше работает пилотом, летает по всему миру, и иногда заглядывает в Прагу. Если уж она пробралась к нему домой, чтобы подкинуть сувенир, то точно знает, где он живет, и вообще)

В общем, сумбурно и баянно, но зато от души! ))

ps. Кстати, смятая пачка так и лежит под прикроватной тумбочкой!

@темы: Give me Deus Ex, head over heels, gaming

URL
Комментарии
2017-05-29 в 23:32 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Это игра такая?
А то я все читаю, читаю и вчитаться не могу:D

2017-05-31 в 08:20 

Xamato
雑草の庭の面梟
Kit,
Да, это игра) мега прекрасная и эпичная
Надо как-то удержаться и не начать грузить голову по ней))

Суть в том, что в игре идеально сочетаются лихо закрученный сюжет, продуманный да мелочей мир, захватывающий геймплей и харизматичный главный герой)) *тот с механическими руками, которого я рисовала* :heart:

URL
   

Weed Guild

главная