Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:06 

Baya Yoga

Xamato
雑草の庭の面梟
В понедельник таки дали больняк) Причем, больняк получился стратегическим - на следующей неделе он плавно переходит в отпуск,еа!))

И что я делаю на заслуженном отдыхе? Хороший вопрос. Не, вчера я все еще болела, всю ломало и было нехорошо, но сегодня... *хыхыхы...*
Ответила я на него в телефонном диалоге со Стрелком:
- Чем занимаешься?
- Гоняю Адама.
- Дай парню отдохнуть! Он, наверное, вторые ноги уже стоптал!
- Да, ладно, если что, заменит!))

Я, собственно, перепрохожу МД еще один раз ради остатков достижений и параллельной ветки с церковью Бога-машины.
И Меры с Рифтом тоже перепрошла еще раз. Вдумчиво.

Короче, мысли о:
Эллисон - коза, спасать ее особо незачем. Папашку ее только жалко( Но блин, какой шикарный диалог с Миллером на вертолетной площадке после церкви! XD Это нечто. Адам такой, ну похвали меня, ну-ну) Миллер, стиснув зубы ушел. Потом, не при посторонних! )))) Даже Чикейн горел над ними.
Но, все равно загружу сохранение перед выбором и пойдем с агентом Дженсеном грабить банк. Бо шефа ж надо потом антидотом отпаивать.

Меры удачно пришлись к таймингу основного сюжета. Зачем такую короткую миссию пнули в ДЛЦ - непонятно.
Из любопытного: в подсобке на складе Тарвоса на стене висит полуоторванный агитационный плакат Бэллтауэр, что какбэ намекает на похвальную преемственность поколений. При этом на компах лежат е-мэйлы с очень трогательными открещиваниями начальства от этого очевидного факта)
Еще был забавный момент. Мы с Адамом в своей обычной манере вынесли всех бойцов Тарвоса, перед финальной беседой с лейтенантом Уиттакером, а потом, когда он делал объявление по громкой связи, камера услужливо показала нам неподвижные тела в креслах. Было неловко.) Хорошо хоть в предбаннике рядом с метро осталась пара-тройка сотрудников, послушавшую пламенную речь шефа.

Рифт понравился больше, чем в первый раз, все облажено до последнего закоулка, прям, эмоции через край.
Главное, меня перестало передергивать от нового образа Притчарда. В ХР он в разы милее, но со второго раза как-то легче зашло )

Во-первых, мне Фрэнка жалко. Он тоже какой-то пришибленный стал, что ли. Раза четыре без сарказма сказал, что беспокоится за Адама, и еще это лирическое прощание и грубый отворот от альфа-киборга Адама. Не, серьезно, после такого верю во все фанфики, где Фрэнк по нему сохнет. *пускай они и ужасны по большей степени... :facepalm:*

Во-вторых, хрен с ним, с непробиваемым Дженсеном, у которого все давно и серьезно с виски и работой. С ШэдоуЧайлд ему, бедняге, тоже ничего не светит, так как она, походу, предпочитает девушек!)) Не, правда, крутая хакерша ростом, вы меня извините, 180 см, выбирает с подружкой, в какую бы страну переехать!) А перед этим организовывает подарок для бывшей. Блин, это так мило))
Но Фрэнка жалко, почему-то, жутко.

Из ужасов нашего перевода.... Стало очень интересно, как на русском языке обыграли шутку с "никнеймом" Адама при разговоре с хакером-администратором на входе в Пэлисэйд. Посмотрела на ютубе прохождение, и оказалось, что.... никак. Баба Яга 50 спросил Адама, мол, как тебя кличут, подразумевается, что в узких хакерских кругах. Адам сделал загадочное лицо и сказал:
- Классифайд.
Таких сочных фейспалмов я давно себе не устраивала...
И чувак отвечает: "Какой, мол, классный ник! Классифайд!"
Я хочу посмотреть в лицо переводчикам, честное слово... Можно было обыграть хотя бы слово "секрет". :facepalm:

В общем, огрызки мыслей.

А сейчас идем в банк.. *__*
Ой, чувствую, криповенько будет рассматривать тот самый ящик с телом -____-"


*Не-не, я не совсем игроман-задрот, я разобрала вещи, занялась стиркой, вымыла всю кухню и приготовила жратвы. Даже порисовала чуток*

@темы: 36.6, Give me Deus Ex, Strelok, Weed and Proud, bugaga.exe, gaming

URL
Комментарии
2017-06-07 в 00:49 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Отличный больничный!)
Игру слов на русском, увы, редко переводят хорошо или вообще переводят((

2017-06-07 в 18:27 

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Xamato, главное, что хорошо отдыхается и пусть выздоравливается;-)

2017-06-07 в 21:06 

Xamato
雑草の庭の面梟
Nueteki,
да, первый раз та вышло))

не, я понимаю, игра слов - это засада, с ними всегда мучения, но тут как-то совсем слив( тут можно было любое слово со смыслом вставить, и было бы смешно. А что такое "классифайд" знаю опять же только те, кто знает инглиш, поправь меня, если я неправа)

Kit,
ох, да, я плавно перехожу в режим отпуска!)) Первый раз на три неделе прощаюсь с работой!)

URL
2017-06-07 в 21:22 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
Xamato,

Ну да, не знающие вряд ли угадают( Но очень часто игру слов предпочитают даже не пытаться переводить вот вообще никак, хотя в других местах могут на ровном месте понаписать отсебятины, меня всегда это удивляло.

2017-06-07 в 21:29 

Xamato
雑草の庭の面梟
Nueteki,
это да(
я вот восхищаюсь командой Кураж Бомбей, которые такие тяжелые случаи словесных шуток вытягивают, что просто аплодирую стоя!)

а вот когда мы смотрим тот же МЭШ, переведенный в 90-е что ли года фиг знает кем, я плачу( и из занудства ставлю на паузу и объясняю суть шутки.))

URL
2017-06-07 в 21:40 

Nueteki
Cyber rotor porno writer. (с)
переведенный в 90-е что ли года фиг знает кем

Наверняка такие же надмозги, которые трнансформеров переводили(

   

Weed Guild

главная